+8 (800) 551-30-66
Корзина 0
Сравнить
МАРКИРОВКА неизбежна: будьте готовы!

МАРКИРОВКА неизбежна: будьте готовы!

 

Внедрение системы маркировки внесет определенные изменения в рынок товарооборота. Одни их самых глобальных изменений ожидают розницу — при продаже кассир будет сканировать не только код товара, но и код маркировки. И лучше подготовиться к этому заранее.

 

«ШТРИХ-М» рекомендует проверенное решение — все, что нужно рознице для участия в системе маркировки: оптимальная касса, сканер и пин-пад!

 

ШТРИХ-СМАРТПОС-Ф — смарт-терминал с 7-дюймовым сенсорным экраном. Реализуется с предустановленной бесплатной товароучетной программой. Одна из немногих на рынке Android-касс с открытой платформой и возможностью установки сторонних кассовых и иных специализированных приложений через Google Play. Подключение любой периферии. Розничная цена – от 12000 рублей

 

2D-сканер штрих-кода VMC BurstScan  — лучшие результаты по скорости и надёжности считывания современных знаков маркировки любой сложности. Доказано экспертами ЦРПТ и представителями табачной отрасли. Розничная цена – 3900 рублей

 

PinPad L7150 — полнофункциональное устройство. При совместной работе с ККТ образует эффективное и бюджетное кассовое решение, принимающее карты с чипом и магнитной полосой международных платежных систем Mastercard, Visa, национальной системы МИР и бесконтактные карты. Розничная цена – 7900 рублей

 

Выбирайте лучшее из готовых решений!

 

Сроки перехода на систему обязательной маркировки товаров:

1 марта 2019 – табачная продукция

1 июля 2019 – обувь

1 декабря 2019 - духи и туалетная вода; шины и пневматические резиновые покрышки; одежда из натуральной или композиционной кожи; женские и детские вязаные блузки;

верхняя одежда — женская и мужская; белье: постельное, столовое, туалетное и кухонное; фотокамеры и лампы-вспышки.

Читайте также

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) опубликовал подробности внедрения маркировки обуви. Как и в случае с табачной продукцией, переход будет поэтапным. 
Такие рекомендации, а также проект регламента по маркировке остатков продукции, находящихся в обороте, будут направлены в Минпромторг РФ для рассмотрения. На основании рекомендаций будут приняты нормативные документы. 

Этапов подключения бизнеса к системе маркировки и прослеживания Честный ЗНАК будет три: 

С 1 июля по 1 октября 2019 г.: 

— регистрация участников в системе на сайте ЧестныйЗНАК.рф;
— подача заявки на получение необходимого для работы с цифровыми кодами оборудования (регистратор эмиссии);
 — начало маркировки остатков продукции. Упрощенные коды компании — в личном кабинете в самой системе. 

С 1 октября 2019 г. по 1 февраля 2020 г.: 

— начало выдачи регистраторов эмиссии и наладка работы;
— завершение процесса маркировки остатков.

С 1 февраля 2020 г.: 

— запрет на производство, импорт, розничную торговлю и оборот немаркированной продукции;
— обязательная передача в систему Честный ЗНАК информации обо всех операциях с маркированными товарами — от производства до продажи.

Остатки с упрощенными кодами могут продаваться в течение 2-х лет с момента ввода продукции в оборот.

Маршрутизатор MikroTik используется для создания домашних или офисных сетей малого-среднего размера и подключения их к интернету по проводному и беспроводному каналу. Маршрутизаторы данной марки прекрасно зарекомендовали себя в деле за счет высокой надежности, доступной цены и уникальной функциональности. Они работают на собственной операционной системе RouterOS, открывающей широкие возможности для настройки соединения и передачи данных, а также имеют встроенный скриптовый язык и уникальную технологию WatchDog, помогающую при зависании устройства.

В своем ценовом диапазоне маршрутизаторы Микротик фактически не имеют конкурентов: при стоимости на уровне обычных бытовых роутеров D-Link или ASUS их функционал несравненно шире, а UpTime при правильной настройке приближается к 99.99%. В линейке MikroTik присутствуют модели, которые позволяют организовать:

1.       Подключение к сетям или интернету через Lan –порт.

2.       Подключение к оптоволоконным каналам через SPF-порт.

Также в некоторых моделях присутствует возможность подключения внешнего жесткого диска или Flash-накопителя через micro-B USB для организации хранилища с доступом к файлам по сети или через FTP-сервер.

Онлайн-касса в России становится обязательным условием ведения бизнеса в рамках закона. Техника, которая в режиме реального времени передает в налоговую сведения о расчетах, обеспечила прозрачность бизнеса и увеличение налоговых поступлений в бюджет страны. Очевидные плюсы в кассовой реформе есть и для предпринимателей, однако, чтобы применение «умной кассы» стало не только вынужденным, но и выгодным — нужно сделать правильный выбор.

Кому обязательно нужна онлайн-касса

С 1 июля 2018 года на онлайн-кассы перешли представители всех сфер торговли — организации и ИП, общепит, предприниматели с наемными работниками на ЕНВД или патенте. Согласно общему правилу, прописанному в Федеральном законе 54-ФЗ, если проданные товары, выполненные работы или оказанные услуги оплачиваются наличными или с помощью банковской картыؙ — организации и ИП обязаны* применять ККТ.

Что такое онлайн-касса

Онлайн-касса — это контрольно-кассовый аппарат с подключением к Интернету. Это обеспечивает возможность передавать данные о чеках в режиме реального времени. Требования к контрольно-кассовой технике прописаны в законе, они обязательны для всех ККТ с 2017 года. Современный кассовый аппарат должен:

— печатать QR-код и ссылку на чеке;

— взаимодействовать с аккредитованными ОФД;

— отправлять электронные копии чеков в ОФД и покупателям;

— иметь встроенный в корпус фискальный накопитель.

Все новые кассы утверждены Федеральной налоговой службой, и занесены в специальный реестр контрольно-кассовой техники.

Как выбрать онлайн-кассу?

Есть несколько важных критериев, которые нужно учитывать при выборе онлайн-кассы, большинство из них зависит от характера бизнеса. Чтобы не потратить лишнего и легко определиться с выбором, ответьте на простые вопросы:

— будет ли касса стоять в магазине (торговой точке) или использоваться для выездной торговли (курьеров, доставки);

— будут ли идти продажи по свободной цене, использует ли магазин программы лояльности (акции, скидки);

— какой способ подключения к Интернету есть в торговой точке (Ethternet кабель, Wi-Fi или встроенный модем, USB);

— сколько обычно покупателей (при большом потоке нужна касса с высокой скоростью печати);

— нужна ли возможность подключения дополнительных устройств (сканеры, весы и т.д);

— большая ли номенклатура товаров (если товарных позиций много и есть необходимость товароучетной системы, нужна касса с большим объемом памяти).

Завершена интеграция программного обеспечения Mobile SMARTS с терминалом сбора данных M3 MOBILE SM15.​​​​​​​ M3 MOBILE SM15 — защищённый мобильный компьютер на ОС Android 7.1 с мощным 8-ядерным процессором. Можно работать в самых суровых и агрессивных условиях. ​​​​​​​Высокочувствительная сенсорная панель позволит работать в перчатках и даже на мокрой поверхности, а аккумулятор на 4100 мАч имеет функцию быстрой зарядки.

​​​​​​​Терминал можно использовать для решения различных задач в розничной торговле и на складах, в том числе и для работы с алкоголем. С установленным софтом «Mobile SMARTS: Магазин 15» получаем готовое решение, которое позволит автоматизировать, оптимизировать рабочие места и бизнес-процессы по учёту товара в магазине. Для автоматизации работы склада установите специализированное программное обеспечение «Mobile SMARTS: Склад 15».
Работает на: Amiro CMS